Художник, автор своих коллекций, он их выдумывает, сочиняет, любит, он их благословляет , он поёт свои полотна и , конечно, желает, чтобы зритель участвовал в этом пении. /Натан/
Интерпретации к картинам Натан (представлено только 27)
Мы вынуждены жить в мире пост-всего.
Пост-правды, пост-смысла, пост-модерна, а по сути-неподленности бытия.
Мир визуализируется, мультиплицируется, становясь мозаичным.
Бал правит симулякр-имитация реальности, имитация творчества, имитация отношений, имитация гендера.
Гендер, бывшая основа жизнеустройства, уже на грани деконструкции.
Он размыт, фальшив и хаотичен.
Отныне гендер – синоним, но не идентичности, а поливалентности.
Не данность, а кажимость, подтверженная прихоти трансформационных интенций.
Замена…Подмена…
Обман…- может быть и ненамеренный, но от этого не менее разрушающий.
Роли…Позы…Маски…
Виртуализированная перцессия гендерных симулякров.
/Лучинский Юрий/
_________________________
Для творческого человека верить только в свое сознание, это трагедия. Для того , чтобы взгляд не замыливался в наблюдении , приходится, не останавливаясь, собирать информацию, чтобы чувствовать себя наполненной.
Мы живем в пространстве интерпретаций.
И когда путешествуешь в своем информационном поле, то на собственные картины, как на штучную вещь, возникают разные интерпретации. Хотя это недостойно, глупо и ненужно.
Но что делать, фантазия, как вирус, который бродит в крови, пока не материализуется.
/Натан/
_________________________
Мне представляется, что не существует никакой возможности, чтобы при помощи технологий создать нечто не приходящее, столь же ценное или бесценное, как то, что создано человеческой рукой на живом холсте при помощи кисти.
Однако, назначение технологий в преобразовании действительности, это также называют дизайном, они позволяют, созданное один раз повторить в бесчисленном количестве копий, и в бесчисленном количестве экспериментов создавать новые смыслы на основе оригинала, не проявляя никакой агрессии по отношению к действительности
/Паша Овечкин/
 |  |  |
Активное творческое одиночество | Детская острота восприятия | Есть Лицо, есть Лик, а есть Личина |
 |  |  |
За спиной художника | Идеология | Изгнание для творческого человека превращается в т |
 |  |  |
Информационное ожирение | Мир рождает новых художников к новой эпохе | Мышиная возня |
 |  |  |
Облученность сознания | Одиночка среди многолюдства | Период сухости и глухости |
 |  |  |
Раненое Я | Раскол Луны | Рекламы больше, личностей меньше |
 |  |  |
РЭЙ БРЕДБЕРИ Вино из одуванчиков | С днем рождения | Случайное удачное движение |
 |  |  |
Творческий обрыв | Технологическое высокомерие | У художника, голова как шумный базар |
 |  |  |
Увеличения пространства воображения | Фантазия-это вирус в крови | Человек-Стадное животное с творческим началом |
 |  |  |
Штрих-код | Эпоха перемен | Язык Дерганной эпохи |