Авторизация | Регистрация

БакуБелгородБишкекБухарестВаршаваВенаКраснодарКрымЛондонЛюблянаПекинРимРоссияСанкт-ПетербургСыктывкарТомбовАстана (Казахстан)АстраханьВладимирКоломнаЛюксембургМайкопМонакоМоскваПензаПсков.МихайловскоеСалехардСамараСаратовСмоленскСочиСтавропольТобольскТулаУфаЭлиста
Выставка в Азербайджанской государственной академии художеств
Выставка на Международном фестивале "РОЗЫ РОССИИ"
Книга "Блокада Ленинграда"
Международная конференция «Н. М. Пржевальский – великий евразиец»
Творческие встречи в международном детском центре "Артек"
Художник, автор своих коллекций, он их выдумывает, сочиняет, любит, он их благословляет , он поёт свои полотна и , конечно, желает, чтобы зритель участвовал в этом пении. /Натан/

Интерпретации (представлены некоторые)

Мы вынуждены жить в мире пост-всего.

Пост-правды, пост-смысла, пост-модерна, а по сути-неподленности бытия.

Мир визуализируется, мультиплицируется, становясь мозаичным.

Бал правит симулякр-имитация реальности, имитация творчества, имитация отношений, имитация гендера.

Гендер, бывшая основа жизнеустройства, уже на грани деконструкции.

Он размыт, фальшив и хаотичен.

Отныне гендер – синоним, но не идентичности, а поливалентности.

Не данность, а кажимость, подтверженная прихоти трансформационных интенций.

Замена…Подмена…

Обман…- может быть и ненамеренный, но от этого не менее разрушающий.

Роли…Позы…Маски…

Виртуализированная перцессия гендерных симулякров.

/Лучинский Юрий/

_________________________

Для творческого человека верить только в свое сознание, это трагедия. Для того , чтобы взгляд не замыливался в наблюдении , приходится не останавливаться, читать, слушать, смотреть, чтобы чувствовать себя полной.

Мы живем в пространстве интерпретаций.

И когда путешествуешь в своем информационном поле, то на собственные картины, как на штучную вещь, возникают разные интерпретации. Хотя это недостойно, глупо и ненужно.

Но что делать, фантазия, как вирус, который бродит в крови, пока не материализуется.

/Натан/

_________________________

Мне представляется, что не существует никакой возможности, чтобы при помощи технологий создать нечто не приходящее, столь же ценное или бесценное, как то, что создано человеческой рукой на живом холсте при помощи кисти.

Однако, назначение технологий в преобразовании действительности, это также называют дизайном, они позволяют, созданное один раз повторить в бесчисленном количестве копий, и в бесчисленном количестве экспериментов создавать новые смыслы на основе оригинала, не проявляя никакой агрессии по отношению к действительности

/Паша Овечкин/

Активное творческое одиночествоЕсть Лицо, есть Лик, а есть Личина За спиной художника
ИдеологияИзгнание превращается в творческий импульсИнформационное ожирение
Мир рождает новых художников к новой эпохеМышиная возняОдиночка среди многолюдства
Период сухости и глухостиРаненое ЯРаскол Луны
Рекламы больше, личностей меньшеРЭЙ БРЕДБЕРИ Вино из одуванчиковС днем рождения
Случайное удачное движениеТворческий обрывТехнологическое высокомерие
Увеличения пространства воображенияФантазия-это вирус в кровиЧеловек-Стадное животное с творческим началом
Штрих-кодЭпоха переменЯзык Дерганной эпохи
 

ГлавнаяКаталогСтатьиКоллекцииВ МузеяхВ Частных

Информационные партнеры
Творческие Мастерские художницы Натан, kcdo@bk.ru
Интерпретации (представлены некоторые)