Авторизация | Регистрация

БакуБелгородБишкекБухарестВаршаваВенаКраснодарКрымЛондонЛюблянаПекинРимРоссияСанкт-ПетербургСыктывкарТомбовАстана (Казахстан)АстраханьВладимирКоломнаЛюксембургМайкопМонакоМоскваПензаПсков.МихайловскоеСалехардСамараСаратовСмоленскСочиСтавропольТобольскТулаУфаЭлиста
Выставка в Азербайджанской академии художеств
Выставка на Международном фестивале "РОЗЫ РОССИИ"
Книга "Блокада Ленинграда"
Книга к 90-летию Чингиза Айтматова
Творческие встречи в международном детском центре "Артек"
Художник, автор своих коллекций, он их выдумывает, сочиняет, любит, он их благословляет , он поёт свои полотна и , конечно, желает, чтобы зритель участвовал в этом пении. /Натан/

Интерпретации к картинам Натан (представлено только 27)

Мы вынуждены жить в мире пост-всего.

Пост-правды, пост-смысла, пост-модерна, а по сути-неподленности бытия.

Мир визуализируется, мультиплицируется, становясь мозаичным.

Бал правит симулякр-имитация реальности, имитация творчества, имитация отношений, имитация гендера.

Гендер, бывшая основа жизнеустройства, уже на грани деконструкции.

Он размыт, фальшив и хаотичен.

Отныне гендер – синоним, но не идентичности, а поливалентности.

Не данность, а кажимость, подтверженная прихоти трансформационных интенций.

Замена…Подмена…

Обман…- может быть и ненамеренный, но от этого не менее разрушающий.

Роли…Позы…Маски…

Виртуализированная перцессия гендерных симулякров.

/Лучинский Юрий/

_________________________

Для творческого человека верить только в свое сознание, это трагедия. Для того , чтобы взгляд не замыливался в наблюдении , приходится, не останавливаясь, собирать информацию, чтобы чувствовать себя наполненной.

Мы живем в пространстве интерпретаций.

И когда путешествуешь в своем информационном поле, то на собственные картины, как на штучную вещь, возникают разные интерпретации. Хотя это недостойно, глупо и ненужно.

Но что делать, фантазия, как вирус, который бродит в крови, пока не материализуется.

/Натан/

_________________________

Мне представляется, что не существует никакой возможности, чтобы при помощи технологий создать нечто не приходящее, столь же ценное или бесценное, как то, что создано человеческой рукой на живом холсте при помощи кисти.

Однако, назначение технологий в преобразовании действительности, это также называют дизайном, они позволяют, созданное один раз повторить в бесчисленном количестве копий, и в бесчисленном количестве экспериментов создавать новые смыслы на основе оригинала, не проявляя никакой агрессии по отношению к действительности

/Паша Овечкин/

Активное творческое одиночествоДетская острота восприятияЕсть Лицо, есть Лик, а есть Личина
За спиной художникаИдеологияИзгнание для творческого человека превращается в т
Информационное ожирениеМир рождает новых художников к новой эпохеМышиная возня
Облученность сознанияОдиночка среди многолюдстваПериод сухости и глухости
Раненое ЯРаскол ЛуныРекламы больше, личностей меньше
РЭЙ БРЕДБЕРИ Вино из одуванчиковС днем рожденияСлучайное удачное движение
Творческий обрывТехнологическое высокомериеУ художника, голова как шумный базар
Увеличения пространства воображенияФантазия-это вирус в кровиЧеловек-Стадное животное с творческим началом
Штрих-кодЭпоха переменЯзык Дерганной эпохи
 

ГлавнаяКаталогИнтерпретацииСтатьиКоллекцииВ МузеяхВ Частных

Информационные партнеры
Творческие Мастерские художницы Натан, kcdo@bk.ru
Интерпретации к картинам Натан (представлено только 27)